Чем можно разбавить краску для волос, если ее не хватает на все волосы?


Смешивание с окислителем

  • К каждой краске прилагает инструкция, ее обязательно следует изучить. Имеется такой тип профессиональных средств на масляной основе, которые не смешиваются с перекисью. По этой причине нужно провести исследование на свертываемость состава.
  • Перемешивание окислителя с краской происходит в посуде, которая идет в наборе или продается в профмагазинах.

Тарелочка должна быть пластмассовая или стеклянная. Только не железная, чтобы не допустить окисления с компонентами средства.

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

  • Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
  • Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
  • Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
  • Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.

  • Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
  • Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
  • Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом.

Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:

По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Чем разбавить краску. История из жизни

Май 9th, 2012 Наталья Зайцева

Я думаю, у всех женщин в жизни наступает такой момент при покраске волос дома, когда тупо не хватает краски, а пол головы уже намазано. И что делать? Кого-то (мужа, папу, брата) посылать в ближайший магазин за краской? Так их легче будет за смертью послать и то скорее вернутся.

И тут начинается невероятный мыслительный процесс: «Чем разбавить краску???». Потом вторая мысль: «Ну разве я не дундук?! Ну я же знаю сколько у меня на голове волос, почему не взять две упаковки краски, как и положено при длине волос ниже плеч?».

Я слышала много вариантов разбавки, от шампуни и до черт знает чего. Честно говоря понятия не имею кто мог придумать добавлять шампунь в краску, это же средство для смывания грязи и краски в том числе.

Рекомендации по смешиванию цветов

Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.

Синяя, красная и желтая краска – это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.


Важно! Создать разнообразные оттенки за счет смешивания только двух красок можно путем изменения их пропорций.

В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.

Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример – соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.

Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.

Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов. При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски.

Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:

Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.

Можно ли смешивать краску с оттеночным шампунем

Не новым является предложение оттеночных шампуней в индустрии моды и красоты, которые представляют собой такие, в состав которых входит красящий пигмент. Они полюбились тем, кто желает постоянно поддерживать определенный цвет волос без воздействия красок. Но о стойком окрашивании здесь речь не идет.

Главным достоинством таких шампуней является то, что они придают цвет волосам постепенно, в щадящем режиме, но для достижения эффекта закрашивания седины оттеночные шампуни не подходят. И здесь возникает вопрос: а если смешать шампунь с краской? Ответ будет однозначным – не стоит!

Результат получится не предсказуемым. Самый простой вариант исхода – это свертывание компонентов до момента нанесение. Но может получиться и так, что, когда Вы нанесете этот состав на волосы, то цвет окажется кардинально другим, например, зеленым. Это происходит из-за изменения красящей структуры, соответственно и оттенка.

Хотелось бы привести инструкцию к смешиванию красок с окислителями, описав действия по пунктам.

  1. Внимательное прочтение руководства к действию на упаковке окислителя и краски. Существует такие профессиональные и бытовые краски, которые не могут соединяться с перекисью, например, краски на масляной основе. Здесь можно провести предварительное тестирование (смешивание) и в случае свертывания состава, применять такой материал нельзя.
  2. Следует помнить, что смешивание проводится в специальных емкостях, которые идут в наборах, или покупаются в специализированных магазинах. Они бывают как стеклянные, так и пластмассовые. Это позволит Вам избежать изменений в составе краски.
  3. Самый верный способ это добавлять в окислитель краску, а не наоборот. Сам процесс окисления происходит быстро и начинается моментально после соединения компонентов. Здесь необходимо помнить о том, что смешивать надо быстро и интенсивно.
  4. Необходимо учитывать Ваши пожелания, а именно ожидаемый цвет. Если идет речь об осветлении на три тона, то лучше выбрать девятипроцентный окислитель, если на четыре тона, то хорошо подойдет двенадцатипроцентный.

И наконец, совет следующий – начните Ваши эксперименты с небольшой пряди волос, для того, чтобы убедиться в правильности действий!

Принцип образования цветов

Согласно вышеприведенной схеме алгоритм образования оттенков упрощен: потребуется взять порцию желтого (п.3), размешать её с синим (п.6). Небесный элемент провзаимодействует с цветовой парой, нейтрализуя его желтый свет, желтый же поглотит синий тон.

В результате реакции получим новый оттенок – зеленый! Полученному цвету будет свойственна не тусклость и блеклость, а живость и насыщенность.

Смешивая по аналогии синий (п.5) с красным (п.2), легко проявить глубокий фиолетовый колер после взаимного поглощения базовых составляющих.

Палитра наталкивает на еще одну очевидную комбинацию: желтый (п.4) плюс красный (п.1). Пигменты впитают взаимное отражение поверхностей друг друга, демонстрируя миру благородный оранжевый колер.

В итоге всех манипуляций традиционный круг преобразован в новый, состоящий из шести цветовых векторов. Весь спектр цветов, доступных руке художника, порожден вариациями составления шести базовых тонов, компонуя их важно понимать, какой цвет получится.

Нюансы комбинирования

  1. Ложные пары образуют глухие тона (к примеру, синий п.6 и красный п.1 сольются в грязно-фиолетовом).
  2. Тандем верного цвета с неверным образуют значительно более выраженные тона (синий п.6 и красный п.2 сделают фиолетовый ярче).
  3. Комбинация двух идеальных цветов порождает чистый насыщенный тон (синий п.5 и красный п.2 породят броский сочный фиолетовый).

На видео: смешиваем синий и желтый.

Синий и его оттенки

Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.

Внимание! Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно.

Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.

Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:

  • Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
  • Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
  • Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
  • Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
  • Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
  • Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
  • Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.

Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]