Как правильно наносить анаэробный герметик Локтайт в шприце: красный и оранжевый


Воскресенье продолжается! Дел меньше не становиться, поэтому продолжаю менять прокладку ГБЦ.

Для начала — каким герметиком нужно пользоваться на ВАЗ-овских 16-ти клапанниках под постель распредвалов и клапанную крышку? Правильно, производитель рекомендует Loctite 574. Вещь не дешевая (50 грамм стоит под 1100 рублей, а на двигатель нужно гораздо меньше), поэтому в продаже ее найти — большая проблема. В магазинах — «Ой, да зачем вам он, возьмите силиконовый, прокладочный. Он до 300 градусов держит!»… Как вспомню — так до сих пор смеюсь))))

Так и хочется им показать вот эту картинку:

А потом форумы забиты вопросами: поменял прокладку, а теперь гидрокомпенсаторы цокотят… А как им работать то, когда масляные каналы забиты засохшим силиконовым герметиком? Не говоря уж о масляном голодании шеек распредвалов? Будем экономить или нет? Или нет)))

Вот, теперь по идее можно собирать головку! Но еще минутку, пробег двигателя 180.000, вспоминаем талмуды, которые говорят о том, что исправная пружина должна быть:

Установка прослабленных пружин чревата неровным холостым ходом и «подвисанием» клапанов на максимальных оборотах.

www.motortehn.ru/Main/Technology/ORS51UQ.html говорит нам: «С другой стороны, при снижении упругости пружин двигатели теряют мощность при одновременном перерасходе топлива. Например, в случае снижения упругости пружин на 20…25% потеря мощности двигателем достигает 17%, и удельный расход топлива повышается на величину до 20%. Согласно техническим требованиям на капитальный ремонт двигателей, значения упругости клапанных пружин, т.е. усилия сжатия до длины, соответствующей положению «открытого» и «закрытого клапана» строго регламентированы.»

Сразу вспоминаю соседа «Да это же ВАЗ, что его мерять то!»))))

Дык если не мерять ничего и всё собирать на глазок, оно потом и работать будет как ТАЗ…

поэтому на коленке быстро собираю стенд для проверки клапанных пружин)

Шутка, чуть попроще)))

Как обычно — нужно взять кое что от Волги!

А именно — шток привода главного цилиндра сцепления с гайкой под педаль Ну и одну родную тарелочку и швеллер (надежно закреплённый) с отверстием под шток

И как минимум — тарированный груз весом 24,5 кг))))

А после — всё просто, вешаю груз, пружина сжимается — измеряю высоту штангенциркулем, вычитаю толщину тарелки,

Видно, что по длине все пружины уложились в норматив (требования 38,19 и отличие от значения, установленного в технических требованиях не более, чем на 1,5 мм)

А вот в состоянии «закрытый клапан» — нагрузка 24,5 ± 1 кгс. длина 32 мм, по сути все пружины прослаблены. Дальше можно и не измерять — завтра поеду за комплектом новых пружин и буду выбирать самые жесткие с минимальной разностью по усилию.

Ну и в завершении дня — не достать ли мне маслосъемные колпачки?

Отверткой или плоскогубцами делать нельзя, но пару капель сварки и обычные плоскогубцы превращаются…

В щипцы для съема маслосъемных колпачков) за пару минут все они на свободе!

Лада 2111 2004 — своими руками

Машины в продаже

Лада 2111, 2008

Лада 2111, 2012

Лада 2111, 2004

Лада 2111, 2007

Комментарии 49

Этот Loctite не выдерживает 300 градусов. Он всего 150 держит.

а на кой там 300? на постели такой температуры отродясь не было, если только не покататься без антифриза. дорого локтайт? берите пермабонд, а силиконовое говно ни в коем случае!

Я про то что нужен другой Локтайт

Разве у Рейнц или Елринга нет анаэробного герметика?

СЪЕМНИК МАСЛОСЪМНЫХ ЗБС+++ А ТО Я ПРОСТО ПЛАСКИ ОБТОЧИЛ)

А новые пружины уложились в норматив под нагрузкой ?

науке это неизвестно, тем более посмотрев те новые, что тут продают понял, что лучше оставить старые

отличный отчёт!В закладки!)

Фото с остатками красного герметика — однозначно какого то рукожопого слесаря у которого девиз «Большое количество не помешает!» ГБЦ собираю на «ABRO» серии 999 цвет серый. Главное не торопиться по времени. Через обычный мед.шприц наношу герметик там где он необходим, пальцем провожу, остатки убираю. Последовательная сборка после нанесения герметика через 25-40 минут. После сборки герметик ни откуда не торчит и тем более не топорщится. Даю гарантию клиентам на пробег 50 тысяч км. Ни один еще не вернулся с какими либо претензиями на протечку масла или с заполненными свечными колодцами. С «Лактайтом» встречался один раз. Пришлось переделывать на герметик после его применения. По истечении двух месяцев он так и не высох и масло начало сочиться по щелям. Я не против заводских нормативов, но если бы такой товар везли бы до покупателя согласно тех.требованиям соблюдая температуру, влажность и т.д. то возможно он был бы качественным, а перемороженным и испорченным. Так что простой герметик стопроцентная альтернатива «Лактайту».

Выпускаемые разновидности герметиков

Герметики

Корпорация изготавливает герметики нескольких разновидностей, их можно применять для ремонта почти любого автомобильного узла и элемента. Основные разновидности герметиков Локтайт – это составы для герметизации и быстро сохнущие клеевые растворы. Продукция данного изготовителя может использоваться как для уплотнения зазоров, так и для нанесения на крепежные соединения.

Резьбовые герметики

Данные фиксаторы надежно соединяют разные крепежные элементы и предотвращают самостоятельное выкручивание метизов и болтов. Эти резьбовые герметики Loctite являются полутвердыми, вязкими растворами, которые заполняют резьбовые прорези, при этом устраняют зазоры между болтами и теми местами, куда они вкручиваются.

Полимеризуются резьбовые герметики при обычной температуре, могут наноситься на любые металлические изделия. Данные составы зачастую выпускают однокомпонентными, готовыми к использованию, они являются устойчивыми к вибрациям, полностью устраняют протечки. Линейка резьбовой герметизирующей продукции насчитывает больше чем 20 средств, наиболее востребованными считаются Локтайт 243, 270, и другие.

Резьбовые анаэробные составы

Эти герметизирующие резьбовые средства применяют, чтобы создавать уплотнительные слои на всевозможных соединениях, где имеется резьба, благодаря чему после герметизации автомобильные газы и жидкости не имеют возможности проходить через уплотненные элементы. Анаэробный герметик Локтайт после применения способен выдерживать очень низкое давление, а после завершения полимеризации он выдерживает максимальное воздействие. Вот основные особенности анаэробных герметиков:

  • легко и быстро наносятся;
  • не дают усадку, отсутствует смещение;
  • являются отличной заменой различных прокладок;
  • устойчивы к вибрационным нагрузкам и ударам;
  • дают эффективную защиту металлу от ржавления и коррозии.

Анаэробные герметики имеют способность схватываться в среде без воздуха, благодаря этому уникальному свойству мастер, который наносит герметик, может проверить, насколько точно и равномерно нанесен состав, только после этого установить деталь на место. Наносить эти герметики Loctite необходимо только на тщательно очищенные и обезжиренные поверхности, процесс нанесения можно проводить полуавтоматическим инструментом.

К анаэробным герметикам также относят силиконовые резьбовые герметики Локтайт. Данные материалы являются универсальными, и подходят не только для металла, но также и для разных видов пластиковых деталей и изделий. Широко используются следующие средства Loctite, выпускаемые в виде гелей: 577, 586, 5776, 5400, данные средства применяются для среднего и крупного шага резьбы.

Герметики для фланцев

Данная продукция применяется вместо обычных прокладок. Благодаря этим герметикам, создается непроницаемый барьер, образуемый между фланцами, в результате исключаются любые утечки газов или жидкостей. Вот основные свойства фланцевых герметиков Loctite:

  • равномерным слоем заполняют любые зазоры;
  • обладают высокой устойчивостью к любым агрессивным веществам;
  • 100% герметичности;
  • не дают усадку;
  • мгновенно уплотняют фланцевые соединения;
  • без повреждений переносят высокое давление.

Фланцевая герметизирующая продукция Локтайт гораздо лучше, чем обычные прокладки, так как материал после полимеризации не деформируется под влиянием нагрузок, кроме того, он не выдавливается, имеет высокую устойчивость к разрывам, на нем не появляются трещины, герметик не стирается. Изготавливаются анаэробные средства, так называемый жесткий фланец, и силиконовые составы для создания не жесткого уплотнения.

Наиболее популярными фланцевыми герметизирующими материалами являются Loctite 574, 518, 5188, они могут работать при температуре от -55 до +150 градусов. Наносить эти средства разрешается на стальные, алюминиевые и чугунные поверхности автомобильных деталей. Наиболее популярный среди автовладельцев – материал в виде геля Loctite 518, он поставляется в шприце, имеет красный цвет. Это универсальное средство подходит для любых деталей, очень легко наносится.

Вал-втулочные герметики

Данные материалы используют с целью жесткой посадки валов, втулок и подшипников автомобилей. Герметизирующий состав наносится на деталь, которая четко садится в свое гнездо и не смещается. Благодаря этому значительно увеличивается несущая способность детали, и нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности.

Эта герметизирующая продукция быстро заполняет любые зазоры, кроме того, она предоставляет надежную защиту металлическим поверхностям от изнашивания и возникновения коррозии. Данные фиксаторы в виде гелей наносят либо вручную, либо с использованием полуавтоматических инструментов. Линейка данной продукции включает в себя несколько средств, которые образуют слой толщиной максимум 0,5 мм. Состав приобретает свою технологическую прочность уже спустя 15 минут.

Преимущества и недостатки

Мягкость при контакте с кислородом – это одновременно и преимущество, и недостаток анаэробных герметиков. С одной стороны, можно работать без спешки. Однако если после соединения деталей будет хотя бы минимальный доступ кислорода, тогда отвердевания не будет. Материал останется мягким. Также следует учесть, что неравномерное нанесение анаэробного герметика для двигателя на поверхность приведет лишь к частичному затвердеванию. Если давление будет избыточным, то есть риск разрушения уплотнителя. Поэтому при работе с данными составами необходим определенный навык.

Как правильно наносить герметик для ремонта двигателя?

Чтобы результат был наиболее эффективным, пользоваться герметиком нужно по правилам. Важнее всего предварительно очистить поверхность, на которую будет наноситься смесь. С покрытия нужно удалить грязь, остатки старых прокладок. Такая работа должна выполняться очень аккуратно, так как одно неловкое движение приведет к повреждению покрытия и образованию дефектов.

После очистки покрытие нужно обезжирить. Для этого можно пользоваться бензином или другим растворителем.

Полоса должна ложиться ровно, прерывать ее не стоит. Толщина шва должна быть в пределах семи миллиметров. После нанесения состава можно соединять поверхности.

Выбор профессионалов

Существует большой выбор подобных клеев-герметиков, но не все они одинаково качественные. Также не все подходят для конкретных моделей. О совместимости нужно узнать заранее. Выяснить, какой герметик лучше для двигателя автомобиля, можно в инструкции по эксплуатации. Производители обычно указывают такую информацию. Профессиональные автомеханики рекомендуют проверенную временем продукцию. Это составы из линейки от GOZETTE и «Локтайт». Это анаэробные составы с отличными характеристиками – говорят отзывы.

Резьбовые

Фиксирующий состав накрепко скрепляет крепежные элементы, предотвращает выпадение. Данные герметики представлены полутвердыми растворами повышенной вязкости, они заполняют прорези резьбы, ликвидируя зазоры между болтом и местом, куда тот вкручивается.

  • Полимезируются такие герметики при широком температурном диапазоне, они могут быть нанесены на изделия из металла.
  • Составы часто выпускают уже готовыми для использования, они проявляют устойчивость к вибрациям и способны полностью исключить вариант протечки.

Герметики «Локтайт» для резьбовых соединений — это более двадцати вариантов средств, но наиболее востребованными признаны «Локтайт 243» и «Локтайт 270».

«Перматекс»

Аналогичными характеристиками обладает и анаэробный герметик для двигателя Permatex. Это тиксотропный продукт быстрого затвердения. Он также засыхает, когда нет доступа воздуха, в зазоре. Детали должны быть плотно прижатыми друг к другу. Эластичное соединение будет сформировано, если размер зазора не более 0,3 миллиметра. Отзывы говорят, что материал отлично выдерживает воздействие температур, а также защищает металл от коррозии. Может применяться не только для агрегатов двигателя.

Немного о Loctite

Герметик поступил в продажу в середине прошлого столетия и быстро завоевал доверие людей. Потребители высоко оценили его качества и эксплуатационные характеристики.

Создатель этого средства, химик Вернон Крибл из Харфорда (Коннектикут, США) экспериментировал с ингибиторами полимеризации сложных эфиров. Он хотел добиться отверждения в безвоздушном пространстве, вследствие чего появился анаэробный клей.

Дальнейшие работы привели к созданию материала, который называли «жидкой контргайкой». Он позволял снять проблему отвинчивания и обеспечивал качественное и долговечное крепление. Это было превосходным решением для надежной фиксации резьбовых соединений.

Так появился Loctite. В ходе последующих экспериментов модельный ряд герметика значительно расширился, а также возникли дополнительные средства со схожими или отличающимися показателями. Примером служит всемирно известный суперклей. Составы создавались на разнообразной основе:

  • эпоксидной;
  • акриловой;
  • силиконовой.

Мир увидел цианоакриталные и анаэробные средства широкого спектра действия. Важным достижением была полимеризация однокомпонентных составов, что позволило расширить область применения.

Еще одна спираль развития была задана в 1997-м году, когда компанию Loctite приобрел всемирно известный концерн Henkel. Корпорация сохранила оригинальное название герметика, но сделала его еще более надежным, практичным, долговечным и доступным.

Герметик «Форч-K161»

Данный продукт также походит для соединения поверхностей металлов в ДВС. Он позволяет добиться качественной герметизации. Это анаэробный продукт, который отличается стойкостью к высокому давлению, устойчиво выдерживает воздействие химических веществ. Отзывы говорят, что после затвердевания образуется достаточно прочная и жесткая прокладка. По качеству и плотности она ничем не уступает заводским. Преимущество данного анаэробного герметика для двигателя – цена. Она ниже, чем стоимость продукции «Хенкель» (700 рублей против 1350). Хотя оба продукта произведены в Германии.

Рекомендации по хранению герметика

Герметики «Локтайт» предлагаются в двух оттенках – оранжевом и красном. Сохранность состава в течение длительного времени обеспечивается в герметичной упаковке при температуре от +8 до +28°. Обратно переливать неиспользованный состав в тару для хранения нельзя.

Продукция бренда «Хенкель» обладает рядом несомненных преимуществ, широкий ассортимент позволяет выбрать герметик для той или иной задачи. Цену составов нельзя назвать скромной, но качество продукции также на высоте.

Анаэробный герметик Loctite 574 является лучшим уплотнителем для жестких фланцев

Анаэробный герметик Loctite «Локтайт» 574 – является однокомпонентным средне прочным герметиком, состоит из тиксотропных анаэробных смесей. Герметик Локтайт полимеризуется (сложный молекулярный процесс отвердевания материала) при отсутствии воздуха, между без зазорными металлическими поверхностями (используется в КПП, во всех соединениях двигателя внутреннего сгорания, АКПП).

Многие мастера (мотористы) проверили на практике этот герметик и теперь используют герметик Локтайт в своих мастерских и за счёт этого улучшают качество своей работы.

Для удешевления герметика Локтайт, он фасуется из больших емкостей в медицинские шприцы, фасовка по 20 мл.

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК «КИТ» – очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении – н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч – экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч – в некоторые города двойные тарифы.

Анаэробные составы

Подобные варианты герметиков применяются для создания уплотняющего слоя на различных соединениях, где присутствует резьба. Благодаря применению составов автомобильные жидкости и газы не могут пройти через элементы, подлежавшие уплотнению.

Анаэробный «Локтайт» может выдерживать пониженное давление, а после завершения полимеризации – и серьезное воздействие.

Основными особенностями таких средств являются:

  • Легкое нанесение;
  • Отсутствие смещения и усадки;
  • Возможность заменить обычные прокладки;
  • Устойчивость к вибрациям и ударам;
  • Защита от ржавчины.

Схватываются такие герметики, в том числе, и в средах без воздуха, наносят их только на предварительно очищенные, полностью обезжиренные поверхности. К данным составам относят и силиконовые герметики «Локтайт».

Такой герметик подходит не только для металлических изделий, но и для различных вариантов пластика. Широкое использование сегодня нашли герметики-гели: 586, 577, 5400 и пр. Данные средства выбираются для крупного, а также среднего шага резьбы.

Правила нанесения

Прежде чем наносить герметик «Локтайт», необходимо полностью очистить поверхность от пыли, грязи, влаги и масляных пятен. Для удаления нагара можно воспользоваться жесткой щеткой, а также различными обезжиривателями.

Далее необходимо:

  1. Заправить тубу в пистолет.
  2. Выдавить гель и равномерно нанести его на поверхность.
  3. Плотно прижать изделие.
  4. При необходимости аккуратно удалить лишнее количество герметика.

В профессиональной сфере часто используется герметик-шприц. Он наносится без пистолета и сразу готов к применению. Такое средство незаменимо для СТО. Перед дальнейшим использованием механизма или узла необходимо убедиться, что герметик полностью затвердел и готов к эксплуатации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]