ТОП-7 лучших жидких резин для авто: что это такое, как наносить, отзывы, цена


Резиновая краска представляет собой особый жидкий материал для покрытия пластиковых, металлических и лакокрасочных поверхностей. После высыхания жидкая резина приобретает эластичность и может быть легко удалена с любых элементов на которые нанесена. В продаже встречается множество цветовых оттенков жидкого винила от различных производителей. У нас можно купить жидкую резину Plasti Dip, Rubber Paint, Color Dip и сопутствующие товары. Возможна доставка жидкого винила по Москве. Нами осуществляется продажа жидкой резины оптом при покупке от 5 аэрозольных баллончиков или канистр.

Жидкая резина для авто — замена винила.

Жидкая резина для авто была разработана, чтобы заменить виниловую пленку и краску. Жидкий винил объединяет преимущества двух, совершенно разных, подходов к стилизации машины. К достоинствам пленки относится возможность обтяжки автомобиля в самых разных условиях. Пленку можно удалить при необходимости, что является ещё одним преимуществом перед краской. Недостатки у пленки тоже присутствуют. Во-первых, это большой расход, поскольку остаётся множество отрезков, которые выбрасываются. Во-вторых, обтяжка винилом часто бывает крайне трудоёмкой, а некоторые детали, вроде сетки и вовсе нельзя покрыть пленкой.

Главное достоинство краски — отработанная десятилетиями технология покрытия кузова автомобиля. С помощью краски можно изменить цвет любой детали, причём её геометрия абсолютно не влияет на процесс, в отличии от обтяжки пленкой. Краска позволяет получить равномерное покрытие сколь угодно большой поверхности, что недостижимо при использовании автовинила. Краской можно покрывать даже самые мелкие и сложные детали. К сожалению краска обязательно требует наличие специального оборудования, малярного цеха и квалифицированного специалиста. Но главный недостаток краски заключается в невозможности снять её как винил. Лакокрасочное покрытие — это надолго.

Жидкий винил обладает достоинствами пленки и краски, объединяя их в новый продукт для внешнего тюнинга автомобиля. Требования к помещению для покрытия жидким винилом не такие строгие, как при покраске автоэмалями. Резиновая краска наносится также, как и обычная краска: с помощью аэрозольных баллончиков или краскопульта. Также, как и краска, жидкая резина способна покрыть самые сложные элементы. От пленки жидкий винил унаследовал возможность нанесения прямо на лакокрасочный слой. А если потребуется удалить резиновую краску, то нет ничего проще: она снимается даже легче, чем автовинил. Конечно, жидкая резина не способна полностью заменить пленку. Резиновая краска образует равномерное покрытие одного цвета, которое не может быть объёмным или обладать рисунком. Учитывая то, что самый популярный винил — это антигравийка, матовая и глянцевая пленка, жидкая резина с успехом заменяет автовинил, обладая при этом рядом достоинств.

Подбор персонала

Для организации бизнеса по покраске автомобилей не требуется огромный штат. Достаточно 1-2 работников, имеющих компетенцию в данной деятельности

Важно наличие соответствующего образования, но гораздо более значимым фактором будет являться наличие опыта работы в соответствующих сферах, например, опыт ведения малярных работ в автомобильной сфере. Работники должны иметь необходимые навыки и уметь правильно работать с материалами для покраски

Основным специалистом будет являться профессиональный маляр, который будет заниматься покраской автомобиля. В его обязанности будет входить работа с красящими материалами (выбор, подготовка), определение необходимой цветовой гаммы, процесс покраски автомобиля, сдача работы заказчику.

Вторым специалистом будет разнорабочий, имеющий навыки в автослесарном деле. В его обязанности будет входить работа по подготовке автомобиля к покраске, помощь маляру, демонтаж частей автомобиля при необходимости для лучшей покраски (для этого как раз и требуются навыки слесаря).

В случае необходимости оба работника могут обмениваться функциями, помогать друг другу, что должно быть прописано в должностных инструкциях. Заработная плата маляра незначительно превосходит оплату труда разнорабочего.

Матовый и глянцевый жидкий винил.

Жидкий винил бывает двух основных видов, а именно, матовый и глянцевый. В зависимости от производителя глянцевая поверхность жидкой резины может быть получена с помощью одного или двух слоёв. Мы привыкли, что обычная глянцевая виниловая пленка продаётся готовой, то есть отсутствует необходимость в нанесении на матовую пленку глянцевой антигравийки. С жидким винил всё обстоит несколько иначе.

Самой распространенной и популярной на данный момент является обычная матовая жидкая резина. Чтобы из матового цветного винила получить глянцевый нужно покрыть поверхность специальным жидким винилом. Это не сильно удорожает покрытие, поскольку основные расходы приходятся на цветной матовый жидкий винил.

В последнее время в продаже стали появляться цветные жидкие резины, которые сразу образуют глянцевую поверхность. Таким образом отпадает необходимость в дополнительном покрытии детали глянцем, что позволяет сэкономить время при окраске автомобиля.

Полезные советы:

  • Проводите процесс окрашивания в сухом помещении. Каждый слой краски должен высохнуть естественным путем, поэтому температура воздуха должна быть достаточно высокой.
  • Каждый слой высыхает около 15 минут, без ускорения процесса феном и прочими механическими устройствами
  • Чтобы защитить организм, обязательно наденьте защитный костюм и респиратор
  • Распылять краску рекомендуют со средней скоростью
  • Если на поверхности автомобиля есть неровности и коррозия, зачистите и зашпаклюйте подобные места, чтобы предотвратить неровности
  • Полное затвердение краски произойдет после 10 — 16 часов с момента покраски

Виды резиновой краски для авто.

Резиновая краска набрала большую популярность среди множества владельцев автомобилей. Учитывая потребности в различных материалах для покрытия машины ассортимент жидкого винила постоянно увеличивается. В настоящее время насчитывается несколько основных видов резиновой краски, каждый из которых включает множество цветовых оттенков. Таким образом подобрать жидкий винил на авто можно практически в любой ситуации. Виды жидкой резины различаются по текстуре: распространенная матовая и более редкая глянцевая. Также в резиновой краске отдельно стоят группы, включающие нестандартные цвета вроде — хамелеона, перламутрового или неонового цвета.

Матовая резиновая краска на машину.

Матовая резиновая краска для авто пользуется стабильно высоким спросом из-за своих уникальных качеств. Популярность жидкого матового винила сравнима с матовой пленкой. Покрытие, образуемое после нанесения на поверхность кузова неотличимо от обычной матовой пленки. При этом матовая жидкая резина лишена многих недостатков, присущих рулонным материалам. Жидкий матовый винил по сравнению со стандартным лакокрасочным покрытием выглядит очень необычно.

Матовая поверхность, в отличии от глянцевой, слабо отражает солнечные лучи. Это происходит за счёт рассеивания света на матовом покрытии. В результате получаются более глубокие и насыщенные оттенки. Такие цвета, как синий, красный, зеленый или оранжевый выглядят намного ярче. Черный матовый цвет из-за слабого отражения обладает невероятной глубиной даже в солнечную погоду. Матовая жидкая резина не только красиво выглядит на машине, но и крайне практична при повседневной эксплуатации. На матовой поверхности менее заметны различные сколы или царапины, которые неизбежно появляются на любом автомобиле. К тому же матовый жидкий винил более устойчив к механическим повреждениям, чем лакокрасочное покрытие кузова.

Глянцевая жидкая резина для дисков автомобиля.

Глянцевая жидкая резина применяется вместо обычной краски. Как уже было сказано выше, используя жидкий винил, глянцевую поверхность можно получить двумя способами. Первый заключается в напылении основного цветного слоя, поверх которого идёт глянцевый жидкий винил. Такой процесс обладает своими достоинствами и недостатками. Необходимость менять жидкую краску несколько снижает производительность, хотя матовому слою всё равно необходимо дать высохнуть, так что недостатком это можно назвать с натяжкой. Более существенную проблему представляет контроль равномерности покрытия глянцевого слоя.

Второй способ получить глянцевую поверхность — использовать специальный жидкий винил, который сразу образует глянец без дополнительных ухищрений. Здесь недостаток один и заключается он в ограниченном выборе цветовых оттенков, которые предлагает глянцевый жидкий винил.

Применение глянцевой жидкой резины несколько отличается от матового винила. Основное предназначение глянцевого жидкого винила — покраска новых или отремонтированных деталей, покрытие колесных дисков и смена цвета кузова. С помощью жидкого глянцевого винила крайне удобно восстанавливать повреждённые детали в домашних условиях. Для это используются аэрозольные баллончики с жидкой краской. В зависимости от размера и количества деталей расходуется от одного до трех баллонов. Если планируется покраска дисков жидкой резиной, то необходимо запастись парой баллончиков нужного цвета. Смена цвета автомобиля с помощью баллонов хоть и возможна, но абсолютно не оправдана по затратам времени и бюджета. Для профессиональной покраски жидкой резиной требуется специальное оборудование и нежилое помещение в котором будет происходить покраска кузова. Для полного качественного покрытия требуется два или три ведерка с жидкой резиной.

Прозрачная жидкая резина на авто.

Прозрачная жидкая резина используется при создании антигравийной защиты кузова или для покрытия цветного жидкого винила. Покраска машины жидкой резиной даёт хорошую защиту, которая не уступает пленке. Прозрачный жидкий винил бывает глянцевым и матовым. В качестве дополнительного слоя, в основном, используют глянцевый, а не матовый винил. Для создания защитного покрытия можно применять как глянцевую, так и матовую прозрачную жидкую резину.

Глянцевый прозрачный жидкий винил имеет ряд преимуществ перед обычной антигравийкой. Каким бы мастерством не обладал оклейщик, есть некоторые детали автомобиля, которые невозможно поклеить без стыка. Иногда стыки пленки хорошо видны, что снижает привлекательность машины. Прозрачный жидкий винил решает данную проблему полностью. Жидкая защитная пленка может применяться совместно с обычной антигравийной пленкой. Более того, жидким глянцевым винилом легко покрыть весь кузов. Еще одним достоинством прозрачного жидкого винила является неограниченное количество слоёв и чем их больше, тем лучше защита лакокрасочного покрытия.

Частичное покрытие кузова жидким прозрачным винилом можно выполнить своими руками. Такие детали, как бампера и крылья сложнее оклеивать, чем крышу, капот или багажник. При использовании жидкого винила нет абсолютно никакой разницы что покрывать, он везде ложится одинаково ровно. Тот же бампер можно защитить от гравия с помощью одного спрея с глянцевым жидким винилом, потратив на это немного времени. Аналогичным образом покрываются и другие детали, нуждающиеся в защите от механических повреждений.

Жидкий винил цвета хамелеон.

Жидкий винил цвета хамелеон выделяется из стандартных резиновых красок тем, что может менять свой цвет. Оттенок жидкой пленки хамелеон меняется в зависимости от угла обзора и освещения. Если наблюдатель смещается относительно автомобиля, покрытого данным жидким винилом, то цветовые оттенки плавно перетекают от бордового и пурпурного к зеленому и синему. Тоже касается и освещения: жидкая пленка цвета хамелеон будет выглядеть совершенно иначе при ярком дневном свете или в сумерках. Главная особенность жидкой резины с эффектом хамелеона — это постоянно новый цвет, который никогда не повторяется. Впечатления от автомобиля, покрытого жидким винилом цвета хамелеон только положительные. Машина цвета хамелеон подходит как для выставок, так и в повседневной эксплуатации, поскольку не слишком сильно привлекает внимание, в отличии от авто, обладающих яркими оттенками красного или зеленого. Резиновая краска цвета хамелеон во многих случаях удобней, чем обычная пленка. Например жидким винилом можно покрыть решетку радиатора (особенно касается сетки), которую сложно обтягивать пленкой. Рельефный пластик, тоже лучше покрывать жидкой резиной, поскольку пленка не будет держаться на таком материале.

Перламутровая жидкая пленка.

Перламутровая, или, как её ещё называют, жемчужная жидкая пленка относится к хамелеонам, то есть материалам, обладающим переменчивым оттенком. Отличие от цвета хамелеон заключается в том, что жемчуг является белым с переливами пастельных тонов, а цвет хамелеон — это темные оттенки, вроде фиолетового, синего, бордового или зеленого. Если жидкая пленка с эффектом хамелеона может сильно менять цвет, например от синего к бронзовому, то перламутровый жидкий винил всегда остаётся белым. Резиновая краска жемчужного цвета различается по дополнительным цветам: розово-голубая, сиренево-золотая и т. д.

Перламутровая жидкая резина идеально подходит для покрытия белых автомобилей. Для покраски жемчужным жидким винилом белого кузова достаточно одного или двух слоёв, чтобы эффект хамелеона стал хорошо заметен. Конечно, можно любую машину покрасить в перламутр, но если цвет её цвет отличается от белого, то придётся израсходовать больше литров: на стоимости материала это отразится не сильно, но временные затраты возрастут.

Металлик.

Существует особый класс жидких винилов, цвет которых после напыления на поверхность приобретает металлический отблеск. Достигается это за счёт микроскопических частиц, добавленных в основной состав жидкой пленки. Резиновая краска с эффектом металлик смотрится очень красиво, хотя и не везде подходит.

Особенностью жидкого винила металлик является то, что необходима глянцевая поверхность для лучшего проявления эффекта. То есть после окраски деталей в металлик нужного цвета требуется дополнительное нанесение жидкой резины для получения глянцевого слоя или жидкий винил изначально должен быть глянцевым, а не матовым.

Жидкая резина цвета металлик хорошо подходит для покраски колесных дисков, при этом необязательно точно подбирать оттенок. Если в стайлинге кузова присутствуют элементы выполненные определенным цветом, то диски можно покрыть тем же оттенком или покрасить в основной цвет кузова. И в том и в другом случае диски, покрашенные жидким винилом с эффектом металлика будут выглядеть красиво и замечательно впишутся в дизайн автомобиля.

Термальная жидкая резина.

Из всех видов жидкой резины, пожалуй, самым необычным является термальная. Что подразумевается под словосочетанием «термальный жидкий винил»? Покраска термальной жидкой резиной происходит также, как и обычным жидким винилом. Эксплуатация тоже ничем не отличается. Выделяет термальную резиновую краску способность менять свой цвет при различных температурах. При обычной температуре, например 25 градусов по Цельсию, жидкая пленка имеет один цвет, но как только происходит повышение оттенок меняется. Проще всего это заметить, если вылить стакан горячей воды на автомобиль покрашенный жидким термальным винилом. При этом в местах, куда попала вода, цвет резко изменится. Цвета могут меняться как по оттенкам (синий — голубой), так и на совершенно другие цвета (зеленый — фиолетовый). Данная особенность делает термальную жидкую резину самым необычным материалом для покрытия кузовных деталей машины. Помимо эстетического применения термальная жидкая резина для автомобиля имеет чисто практические функции. Если покрасить определенные детали такой краской, то можно визуально контролировать температуру, что бывает крайне необходимо во многих случаях.

Неоновая резиновая краска для машины.

Неоновая резиновая краска — это фактически, обычный матовый или глянцевый жидкий винил, кроме двух особенностей. Во-первых, жидкая резина неон обладает невероятно ярким, кислотным цветом. Во-вторых, чтобы получить такую насыщенность и яркость, автомобиль должен изначально обладать белым цветом. Как вариант, кузов машины сначала покрывается белым жидким винилом, поверх которого наносится неон.

Покрывая авто жидкой пленкой неоновых оттенков нужно быть готовым к пристальному вниманию окружающих. Даже в сумерках, автомобиль покрашенный в неоновый цвет выглядит очень ярко и притягивающе. Любители внешнего тюнинга покрывают неоновыми оттенками жидкой резины колесные диски: на это уходит пара баллончиков с краской. Жидкий винил ярких оттенков можно наносить на поверхность и без предварительного покрытия белым цветом, но результат уже не будет столь впечатляющим. Всего существует несколько ярких неоновых цветов резиновой краски.

  • Синий неоновый жидкий винил.
  • Оранжевая неоновая резиновая краска.
  • Ярко-зеленая жидкая резина.
  • Ярко-розовый жидкий винил.
  • Фиолетовая жидкая резина неонового оттенка.
  • Красный неоновый жидкий винил.
  • Желто-зеленый оттенок резиновой краски.

Наносим лак. Переход «по лаку»

Перед нанесением лака обязательно воспользуйтесь антистатической салфеткой для удаления напыла, который мог попасть (и наверняка попал) в зону перехода по лаку во время нанесения базы. Если этого не сделать, при дальнейшем полировании зоны перехода может образоваться пресловутая граница.

Убедившись, что базовая эмаль достаточно подсохла (15-20 минут при 20°C), можно приступать к нанесению лака.

Если деталь лакируется полностью, работаем по стандартной схеме: MS-лак наносим в два полных слоя, HS — в полтора. Более подробно работа с лаками описана здесь.

Но нам ведь нужно сделать плавный переход, а значит лак необходимо наносить особым образом: с плавным выходом и постепенным сведением пленки лака «на нет». Опять же, следует избегать нанесения лака в одну толстую границу, так как ее затем будет проблематично «размыть» (особенно на высоконаполненных лаках).

Поэтому работаем следующим образом: первый слой лака (приготовленного в стандартной пропорции) наносим только на место окраски, с небольшим запасом, а после выдержки наносим второй — несколько расширяя площадь нанесения. При этом второй слой необходимо плавно «оборвать» в начале зоны, которую мы заматировали под переход медным скотч-брайтом, ни в коем случае не доходя до края подготовленной поверхности.

При нанесении лака будьте осторожны, чтобы не дойти до границы заматированной поверхности. Всегда должно оставаться немного места для выполнения перехода!

Сведение пленки лака «на нет». Поворачивая кисть, ослабляйте спусковой крючок

После того, как стандартные полтора-два «укрывающих» слоя лака нанесены, на образовавшемся перепыле и остатке заматированной поверхности будем формировать сам переход. В этом нам поможет специальный чудо-материал — растворитель для переходов. Его задача — «размыть», сделать невидимой границу перехода между старым и новым покрытием.

Для этого к рабочей смеси лака добавляется строго определенное производителем количество растворителя для переходов, смесь тщательно перемешивается и наносится на зону перехода. Обычно это делается в два этапа: наносим первый слой, и после небольшой выдержки (буквально 1-2 минуты) — второй, расширяя зону нанесения и уже практически доходя до границы матирования.

Помните, что вязкость полученной смеси будет гораздо ниже, чем вязкость обычного лака, поэтому наносить ее нужно осторожно, тонким слоем, чтобы не возникло подтеков. По сути, переход уже практически сформирован

Если же кромка лака размывается недостаточно хорошо, некоторые производители рекомендуют увеличить количество разбавителя и повторить «размывку» границы. Другие же для этой цели рекомендуют использовать разбавитель для переходов в чистом виде. Здесь уже смотрите по инструкции

По сути, переход уже практически сформирован. Если же кромка лака размывается недостаточно хорошо, некоторые производители рекомендуют увеличить количество разбавителя и повторить «размывку» границы. Другие же для этой цели рекомендуют использовать разбавитель для переходов в чистом виде. Здесь уже смотрите по инструкции.

Если применяете растворитель в чистом виде, наносить его нужно очень аккуратно, в 1 или 2 тонких слоя с выдержкой 15-30 секунд, и строго на границу старого и нового ЛКП, на образовавшуюся от предыдущего этапа область сухого опыла.

Все операции по выполнению перехода должны проводиться строго в пределах заматированной поверхности, и даже сам растворитель не должен попадать на глянец!

Переход выполнен, но вот незадача: остался небольшой напыл на границе ремонта. Устранить его и тем самым сделать факт ремонта совершенно незаметным можно при помощи полировальной машинки и пасты или даже вручную (буквально несколько круговых движений салфеткой с полиролью). Естественно, делать это можно только после полного высыхания лака.

Полировка недосушенного лака приведет к потягиванию границы ремонта, и все наши старания будут «обнажены».

Помните, что при 20°С большинство лаков дает возможность полировки не ранее, чем через 24 часа. Так что придется либо подождать, либо прибегнуть к искусственной сушке (ИК-лампы или нагрев в камере). Или же при локальной покраске использовать быстросохнущий лак.

Нежелательно при полировке зоны ремонта применять наждачную бумагу: для этого слой материала на границе слишком тонок и его шлифовка может привести к проявлению границы ремонта. Поэтому постарайтесь обойтись только абразивной пастой. Для полировки можно использовать оранжевый круг фирмы 3M, а полировку вести на небольших оборотах, не перегревая поверхность.

Жидкая резина в баллончике и канистрах.

Жидкая резина продается либо в баллончиках (спрей), либо в канистрах. Выбор тары зависит не только от объёма работ по окраске, но и от наличия специального оборудования для нанесения жидкого винила. Если нужно покрасить колёсные диски, спойлер, молдинги, решетку радиатора или боковые зеркала, то жидкая резина в баллончике отлично подойдёт для этих целей. Преимущество баллончиков состоит в том, что красить с их помощью можно где угодно, хоть на улице, главное, чтобы не было пыли.

Если покраске подвергается весь кузов автомобиля, то без канистр, а, следовательно и специального оборудования с помещением не обойтись. То есть машину можно полностью покрасить аэрозольными баллончиками, но это будет совершенно не оправданно по цене, времени и качеству. Использование канистр даёт многократную выгоду по сравнению с баллончиками. Цена за литр жидкого винила в ведрах в несколько раз ниже, а расход дополнительно снижается за счёт более равномерного покрытия деталей. Однако, чтобы винил в ведрах оправдывал себя нужно красить автомобили на потоке иначе экономия может обернуться убытками.

Как готовить кузов авто к покраске точечного типа?

Прежде чем красить переходом любые детали вашего авто, следует провести подготовку кузова. Для этого вам потребуется заматировать с помощью наждачки с самой мелкой зернистостью пятно вокруг места повреждения порядка 10-15 сантиметров. Иногда приходится обрабатывать большие поверхности

Вокруг обработанного пятна важно наклеить малярный скотч и защитить остальной кузов от попадания краски. Далее важно выполнит такие процессы:

замыть участок краски, который будет окрашиваться в процессе выполнения процедуры;

обработать деталь для предотвращения коррозии (это может быть просто грунтовка);

провести идеальное выравнивание поверхности шпаклевкой и другими материалами;

обезжирить место, чтобы в дальнейшем не получить неприятные эффекты краски;

правильно выполнить нанесение краски, что сделает процедуру эффективной.

Наложить металлик на кузов автомобиля – предпоследняя стадия всех работ. Именно ей в большинстве инструкций уделяют больше всего внимания. Но на деле выполнение подготовки имеет большее значение. Своими руками эти задачи выполнить можно даже без огромного опыта, так что и без использования услуг специалистов можно получить необходимые результаты.

Помните, что любые ошибки при подготовке дадут свой результат. К примеру, выравнивание и замывание только поврежденного участка без его окружения сделает место ремонта более гладким, чем окружающие части кузова.

Оборудование для жидкой резины.

Напыление жидкой резины на весь кузов, а не отдельные его части, требует наличия оборудования, стоимость которого доступна всем, кто планирует окрасить хотя бы пару автомобилей. Оборудование для жидкой резины не сильно отличается от того, которое установлено в малярном цехе. Для начала понадобится подготовить помещение: вытяжка, температурный режим, чистый бокс. В принципе, можно красить машину даже зимой на открытом воздухе, но результат будет далёк от идеального.

Само оборудование ничего сложного не представляет. В комплект для покрытия жидким винилом, помимо расходных материалов, входят: компрессор, краскопульт, защитная одежда, очки, респиратор. Вот собственно и всё, что понадобится для качественного нанесения резиновой краски на весь автомобиль.

Уход после окрашивания

После завершения работ несколько дней нельзя мыть транспортное средство. В течение целого месяца запрещено посещать автомобильную мойку или использовать щётки для удаления грязи с поверхности. В противном случае защитная плёнка может быть повреждена.

Во время заправки следите за тем, чтобы бензин не попадал на окрашенные элементы. Резиновое покрытие боится топлива и может слезть плёнкой.

Резиновая краска боится бензина
Резиновая краска боится бензина

Продажа Plasti Dip, Rubber Paint и Color Dip в Москве.

На данный момент мы сотрудничаем с ведущими производителями резиновой краски, которые поставляют свою продукцию в Москву и другие города России. Купить краску Plasti Dip и Color Dip можно в розницу или оптом. При оптовой покупке резиновой краски Рубер Пэйнт и Колор Дип цена значительно ниже розничной. Для постоянных покупателей жидкого винила Пласти Дип стоимость баллончиков, ведер и канистр также снижена.

Продажа жидкой резины для авто Plasti Dip, Rubber Paint и Color Dip осуществляется в Москве с возможностью доставки или самовывозом. В продаже имеется большой ассортимент матовой и глянцевой резиновой краски различных цветовых оттенков. У нас также можно купить сопутствующие товары, которые помогут качественно осуществить окраску деталей автомобиля: растворитель, обезжириватель, салфетки и многое другое. При покупке нескольких баллончиков или ведер любого цвета предусмотрены скидки на цену жидкого винила и доставку.

Цвета жидкой резины Колор Дип, Рубер Пэйнт и Пласти Дип.

На данный момент насчитывается несколько десятков цветов резиновой краски Колор Дип, Рубер Пэйнт и Пласти Дип. Подобрать нужный оттенок не составляет труда. Если же требуются нестандартные цвета жидкой резины, то можно смешивать материалы, получая уникальные оттенки.

  • Зеленая резиновая краска замечательно подойдёт для внедорожников. Зеленый жидкий винил — это простой способ получить красивый вид и защиту от царапин.
  • Черная жидкая резина является самой популярной, поскольку она самая универсальная. Черный жидкий винил применяется повсюду от покраски дисков, до стилизации пластиковых деталей салона (которые предварительно снимаются).
  • Синий жидкий винил подойдёт для дисков, зеркал и других частей машины. Можно покрасить синей жидкой резиной весь автомобиль.
  • Коричневая резиновая краска сама по себе не слишком интересна. Вот если её комбинировать с золотой, ярко-зеленой или розовой жидкой резной, то можно добиться впечатляющих результатов.
  • Золотая резиновая краска в первую очередь используется для покраски колесных дисков. Золотой жидкий винил хорошо подходит к черным автомобилям.
  • Серый жидкий автовинил по универсальности не уступает черному. Серым жидким винилом можно красить любые элементы машины или мотоцикла. Подходит для быстрой покраски после ремонта пластиковых деталей.
  • Ярко-зеленая резиновая краска обычно используется для полного покрытия кузова автомобиля. Позволяет произвести незабываемое впечатление своим ярким видом.
  • Пастельно-зеленый жидкий винил, в отличии от ярко-зелено, напротив не привлекает внимание и может использоваться более широко.
  • Оранжевая жидкая резина, как правило, применяется в паре с черными жидким винилом, что позволяет получить мощный, спортивный вид автомобиля.
  • Розовая резиновая краска в сочетании с коричневым и ярко-зеленым даёт кислотный дизайн, особенно популярный среди молодёжи. Комбинация из розового и белого жидкого винила рекомендуется только для женских автомобилей.
  • Фиолетовый жидкий автовинил также, как и пленка соответствующего цвета пользуется популярностью. Фиолетовый может дать очень интересный результат, если дизайнер хорошо продумал внешний вид машины.
  • Фуксия — очень интересный цвет для покраски отдельных деталей автомобиля.
  • Серебристая резиновая краска замечательно подходит для ремонта элементов машины. Серебристой жидкой резиной можно быстро закрасить поцарапанные колесные диски, зеркала, молдинги, пластиковые панели из салона.
  • Красная резиновая краска, также, как и оранжевая, часто применяется вместе с черным жидким винилом, но выглядит ещё ярче и больше привлекает внимание.
  • Ярко-голубой жидкий винил подходит не везде, но если сделать удачный дизайн, то он будет неизменно радовать владельца автомобиля и окружающих.
  • Белая жидкая резина — классика, которая никогда не устаревает. Наиболее частое применение белого жидкого винила — это покрытие дисков машины, которая также обладает белым цветом.

Этапы подготовки кузова автомобиля под покраску

Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Важный этап подготовки к покраске авто. Перед шпаклевкой поверхность нужно «заматовить» для этого применяем наждачку р220-р260.

Для выравнивания крупных дефектов кузова применяем крупно-зернистую шпатлевку со стекловолокном (может подойти и другой вид двухкомпонентной шпатлевки с алюминиевым наполнителем). Шпатлевка наносится на глубокие сколы или вмятины несколькими слоями. Она эластична и выдерживает механические нагрузки. Может применяться и для пластиковых деталей. Но, как правило, для этого существует шпатлёвка для пластмасс.

Для выравнивания незначительных дефектов кузова применяется двухкомпонентная универсальная шпатлевка. Для окончательной доводки некоторых поверхностей использовать финишную шпатлевку. Для заполнения микротрещин применяется однокомпонентная акриловая шпатлевка (применяется после грунтовки).

Марки и производителей шпатлевок вы выбираете по своему усмотрению и предпочтениям

Важно строго придерживаться инструкций производителя по использованию шпатлевок

Шлифование. Перед началом использовать проявочную пудру (порошковый графит, сажа) для определения мест кузова, где необходимо добавить шпатлевки. Шлифовку производим при помощи шлифмашинки и наждачкой р80-р120.

Доводим поверхность шкуркой р240-р320 и обезжириваем места готовые под покраску. Малярной лентой и бумагой закрываем все детали и части автомобиля, которые не планируете красить.

Грунтовка. Для грунтовки необходим компрессор с давлением 3 атм. и грунт. Грунтовку начинаем с мест, которые шпаклевали. Грунт наносится в несколько слоев. Каждый слой должен высохнуть. Наиболее распространенные сегодня грунтовки – акриловые. Они гарантируют высокую защиту кузова от коррозии.

После грунтовки на носится слой «проявки», т.е напыление краски контрастного цвета.

Обработка грунтовки под покраску. Если готовимся красить автомобиль акриловой краской шкурка р400-р600; под металлик – р600-р800 плюс серый скотч-брайт (р500 – р600).

На этом этапе могут проявиться неровности или впадины. Снова возвращаемся к шпатлевке и доводим кузов до идеального состояния (см. выше).

Всё. Можно сесть и перекурить. Подготовка автомобиля к покраске произведена.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Главная →

Тюнинг → Стайлинг →

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]